3 сентября 2021 года опубликован новый значительный выпуск торговой модификации для TES Online — Master Merchant 3.6. Давайте разберёмся, почему он является значительным, и какие могут возникнуть подводные камни при обновлении.
Главные особенности Master Merchant 3.6
- Переход на новую систему хранения данных, Master Merchant Data File MMxxData упразднены и используются только для импорта данных от старых версий MM
- Данные продаж теперь хранятся отдельно для каждого сервера
- Возможность импортировать данные ATT и журналы покупок (ATT, ShoppingList)
- Новый подмодуль «Bonanza» записывает сведения о стоимости товаров на посещённых прилавках за последние 24 часа (подобно TTC)
- Функции мода ShoppingList интегрированы в основное окно, а его отдельно скачиваемая версия объявлена устаревшей
- MM теперь записывает события выставления на продажу и отмены товаров
- Часть настроек MM переехала в LibGuildStore
- Оптимизирована работа мода
Порядок обновления до MM 3.6
- Выйти из игры.
- Загрузить MM 3.6 через Миньон или распаковать вручную (при ручном обновлении папку со старой версией предварительно затереть).
- Перед входом на персонажа удостовериться, что подключены все модули LibGuildStore и старые модули MMxxData.
- После входа в чате среди прочего появится уведомление «LibGuildStore Refresh Not Finished Yet» [обновление ещё не окончено]. Дождитесь полной передачи в LibGuildStore всех данных от LibHistoire (REFRESH FINISHED).
- Проверьте настройки LibGuildStore и убедитесь, что все параметры вас устраивают.
- На этом же экране настроек LibGuildStore вы можете импортировать архивные данные MM, ATT, ShoppingList.
- Отключите старые модули MM (с названиями вида «Master Merchant Data File MMxxData») и мод ShoppingList после импорта данных
- Если вы пользуетесь MM и ATT одновременно, то предупреждение об активном ATT можно отключить в отладочных параметрах MM
Подводный камень №1: длительность импорта данных
Первичный импорт данных из LibHistoire в LibGuildStore занимает значительное время. Скорость составляет порядка миллиона записей в час. Количество записей в LibHistoire указано в подсказках на экране журнала гильдии.
Подводный камень №2: старые модули MM
Даже после полного импорта данных MM старые модули MMxxData будут подгружаться и кушать память до тех пор, пока не будут отключены вручную (пункт 7 в порядке обновления). Поэтому после импорта архивных данных MM эти модули надо обязательно отключить (а при желании — перенести куда-нибудь в укромное место или начисто стереть).
Новый подмодуль: Bonanza!
Bonanza собирает данные о стоимости товаров за последние сутки с посещённых вами прилавков. Средняя цена от Bonanza показывается синей пунктирной линией на графике цен. Смысл в Bonanza при живом TTC состоит в том, что для только что появившихся в игре предметов TTC не показывает никаких данных, а бегать самому по ларькам и записывать на бумажку цены не всегда удобно.
Кроме линии средней цены на прилавке Bonanza добавляет окно со списком увиденных на прилавках товаров с возможностью фильтровать их по категориям и названиям (для быстрой прикидки цен на, к примеру, разные страницы одного стиля).
Shopping List
Ранее бывший отдельным модом, теперь он интегрирован в MM и вызывается по кнопке в правой стороне окна MM. Представляет собой примерно то же самое, что и вкладка Purchases в ATT — список купленных товаров.
MM 3.6 позволяет импортировать покупки из ATT и старого ShoppingList на экране настроек LibGuildStore.
Справка по MasterMerchant
Вся информация в этой статье по сути является адаптацией справочной страницы мода — https://esouimods.github.io/3-master_merchant.html (англ.), где кроме того описана работа LibHistoire, и как ей правильно пользоваться (вкратце — долбить E раз в три секунды до посинения полосок в журнале).