Последнее в этом году квартальное обновление №44, основные нововведения которого — перестройка Battlegrounds и два новых спутника.
💲
Два новых спутника 💲
Единственный платный компонент данного обновления. Спутники доступны либо за кроны, либо по подписке ESO Plus™. Причём, если со спутниками подружиться при активной подписке, то они будут доступны и после её истечения, т. е. открываются навсегда. Бесплатный пробник доступа к этим спутникам не даёт.
Танлорин / Tanlorin
Альтмерские рыцарь-драконы с шальным характером и вымаранным из архивов прошлым. Имеют предрасположенность к магии душ. Встречаются на острове Оридон / Auridon, на дорогах к северу от п. Вулхел-гард / Vulkhel Guard. Пассивный навык: увеличение таймера взлома, увеличенный шанс силового взлома, уменьшение шанса сломать отмычку.
Влияющие на дружбу действия
+125 в сутки | Сдача алхимической ежедневки |
+125 в сутки | Сдача ежедневки на якоря в Гильдии бойцов |
+5 | Посещение Алинора |
+5 | Крафт мебели |
+5 | Распитие вина |
+5 | Взлом |
+5 | Колодец элейдов |
+5 | Небесный осколок |
+5 | Лоцирование реликвии |
+5 | Выбор Видения в Архиве |
+5 → +1 | Сбор цветка |
+1 | Изучение чертежа |
+1 | Крафтинг вина |
+1 | Езда на индрике |
+1 | Убийство дэйдра или маормеров |
+1 | Выбор Строфы в Архиве |
−10 → −1 | Убийство невинных |
−1 | Убийство грифона/индрика |
−1 | Сбор нирн-корня |
−1 | Посещение гильдии магов |
−1 | Чтение лорбуков из собрания Шалидора |
−5 | Посещение Айвеи / Артеюма |
Зерит-вар / Zerith-var
Стоический некромант, служащий Азуре, для которого всё в новинку. Чтобы его нанять, надо выполнить вступительное задание в окрестностях Лунного холма / Moonmont на юге Риперс-марча / Reaper’s March (выдаёт певица Крин’зе). Пассивный навык: подсвечивает сумки с ценными предметами.
Влияющие на дружбу действия
+125 в сутки | Сдача ежедневки Оборонительных сил Северного Эльсвейра (северо-восток Гратвуда) |
+125 в сутки | Сдача ежедневки «Легенд о наградах» |
+10 | Партия «Легенд о наградах» |
+10 | Распитие Очищающей кровавой Мары |
+10 | Самоисцеление при низком уровне здоровья |
+10 | Обретение ветки способностей, например, Вервольфа |
+10 | Разрушение тёмного якоря |
+5 | Убийство То’ат копировальщицы |
+5 | Посещение фактории Бандари на востоке Малабал-тора |
+5 | Сбор воды |
+5 | Сбор тяжёлого мешка |
+1 | Убийство вампира |
+1 | Убийство босса цикла в Архиве |
+1 | Убийство скелета |
+1 | Убийство дро-м’атры |
−1 | Наполнение камня души способностью |
−1 | Убийство невинных |
−1 | Убийство невинных клинком горя |
−5 | Сбыт/отмыв краденого |
−5 | Получение штрафа от стражи за некромантские способности |
−5 | Распитие Оскверняющей кровавой Мары |
Переработка Battlegrounds
Разработчики, вводя их в игру в 2017 году, предполагали, что это будет лайтовый пвп-режим для расслабона. На поверку они требуют от игрока полной концентрации и глубокой оптимизации сборки, чтобы его не зачморили в первом же матче. С целью вернуть режим в казуальное русло ZOs отказались от старых режимов с тремя командами, и теперь предлагают режимы 8-на-8 для обычных людей и 4-на-4 для рейтинговых котлет. Поиграть в 4-на-4-на-4 разрешат только по особым случаям во время краткосрочных ивентов.
Старые карты тоже выброшены на помойку, вместо них три новые карты 4-на-4 и четыре новые 8-на-8 — в сумме 7 карт.
В режимах 8-на-8 по полю теперь расброшены сигилы-усилители, а в случае Chaos Ball — либо появляются сразу три шара, либо 2 из 3 шаров превращают в сутулого волчару / лорда-вампира с особой панелью способностей.
Рейтинговые матчи 4-на-4 теперь ограничиваются режимами TDM, Domination и Crazy King. Также в этих матчах у игроков вводится счётчик жизней, после опустошения которого игрок не сможет самостоятельно воскреснуть. Матчи разыгрываются как серия игр Best of 3 (до 2 побед). В матчах с жизнями вайп чужой команды засчитывается как 1 победа.
В качестве наград добавляют три новых аутфит-стиля, три новых сета брони и Маску драконов и демонов (представлены на фото):
Награды выдают за ежедневку полей сражений, в зависимости от количества побед — минимум 1, максимум 3. За победу в рейтинговом матче приходит письмо с улучшенными наградами и более высоким шансом редкой косметики. Каждое письмо содержит жетоны военачальника.
Торговец припасами выменивает за жетоны многие из представленных наград.
Единый MMR-ладдер, который теперь сбрасывается ежемесячно. Для рейтинга подсчитываются медали в матчах 4-на-4.
Подбор матчей разделён на людей с 50-м уровнем и 8-на-8 для не достигших его. Запустить подбор можно группой до 4 участников включительно (залететь стаком из 8 тушек не выйдет).
В качестве защиты от AFK засидевшихся на базе игроков теперь выпинывает на поле боя.
Новые сеты за победы в Battlegrounds:
- Разрушение оплота / Bulwark Ruination (лёгкая броня): если жертва блокирует урон, её макс. блокируемый урон снижается на 8% на 5 сек. Эффект наслаивается 5 раз.
- Скороход / Farstrider (средняя броня): при нанесении жертве урона gap-closing способностью (телепорт, притяжение и т. д.) её крит-резист снижается на 40%, а ваш повышается на 40%, сроком на 10 секунд. Срабатывает раз в 7 сек.
- Нетчевое масло / Netch Oil (тяж броня): невосприимчивость к контролю [CC Immunity] кроме того защищает от сковывания и обездвиживания [Snares, Immobilizations].
Переработка наград в Имперском городе
Из игры изымают все 8 разновидностей ключей, а также их фрагменты, они переработаны в новую валюту Имперские фрагменты / Imperial Fragments. За эту валюту на месте старых сундуков в хранилищах можно выкупать сетовый шмот и прочие награды у поставленных там торгашей.
Кроме того, торговцы броней за телвары теперь продают не конкретные доспехи, а гача-сундуки с ней.
Торговец ювелиркой за телвары теперь продаёт совершенно другие вещи, каждую неделю новые, в том числе:
- Золотую бижу PvP-сетов
- Мифические зацепки
- Стили способностей и их фрагменты
- Шкатулки с картами сокровищ
- Писания для чарописи
Продавец шкатулок переквалифицировался в продавца коллекционных предметов, в том числе полиморфов зивкина, сборной косметики из медалей за осаду Сиродила, аутфит-страниц драконьего стража-берсерка и Красных грачей.
Прочие изменения в PvP
В наградных письмах всегда содержится доспех одного из 6 сетов (3 актуальных сета и 3 предыдущих). Более старые сетовые шмотки ранее распределялись по торговцам Сиродила, в награды за участие в нерейтинговых Battlegrounds и лутом из PvE-населения Сиродила. Отныне они ещё будут попадать на прилавок торгашам в Имперском городе, как живущим на базе, так и заменившим собой сундуки.
В награды достойным добавили три новых сета:
- Преследующая плеть / Tracker’s Lash (лёгкая броня): если от вашей атаки увернулись, вы получаете +95 SpD/WpD на 7 секунд. Эффект наслаивается до 5 раз.
- Разделенная боль / Shared Pain (средняя броня): при периодическом уроне (DoT) по вам атакующий получит магический урон (зависит от SpD/WpD). Входящий периодический урон снижен на 8%.
- Сосредоточенность осадного командира / Siegemaster’s Focus (тяж броня): пользуясь осадным орудием (кроме тарана), вы невосприимчивы к отбрасываниям [knockback] и контролю [disable], получаете на 33% меньше урона, видите врагов сквозь стены.
Чаропись: новый гримуар на баф группы и стили
В систему чарописи добавили гримуар Знаменосец / Banner Bearer. При нажатии этой способности персонаж бафает группу в выбранной фокус-категории. Доступен на 5-м ранге способностей военной поддержки.
Расширили поддержку писаний в девяти гримуарах.
Добавили четыре новых стиля способностей:
- Отмена / Undo в ветке псиджиков — при чтении некоторых книг
- Ускорение / Accelerate в ветке псиджиков — добывается из порталов псиджиков
- Удар стихий / Force Shock в ветке посохов разрушения — фрагменты с боссов
- Укол / Puncture в ветке щита+одноруча — фрагменты с боссов
Обновление обучающего введения (опять)
Из игры выкинули обучайку на о. Балфиера, и вернут нас в 2014 год, знакомя с Лирис и пророком внутри адской тюрьмы. Само задание основательно перелопатили, чтобы оно лучше знакомило игроков с базовыми механиками.
В частности, первым игрока встречает Пророк, а не Лирис. (Почти) вернули первоначальную заставку с отреставрированным звуком и графикой. Разнообразили лут, убрав из таблиц всё лишнее и сбивающее новичков с толку. По выходу из тюрьмы игроков снова перебрасывает на стартовый остров своего альянса.
Если ваш персонаж до сих пор находится на Балфиере, то ему дадут закончить обучение там же, но мультики в комнате с порталами уже не покажут, потому что их напрочь вырезали.
Золотые стремления / Golden Pursuits
Очередной способ привлечения игроков — временные подборки испытаний, за прохождение которых будут награждать коллекционным шмотом и всякой валютой. Появляются по особым случаям как отдельная категория в окне поиска группы (кнопка лат. P / рус. З).
Прочие нововведения
Для мебельных ингридиентов подняли шанс выпадения из случайных источников.
Подписчикам ESO Plus™ дали надбавку в 10% на получаемые телвары и Очки Альянса (надбавка не учитывается при подсчёте императора).
В параметрах графики теперь можно настроить улучшенный в этом обновлении HDR-режим, если ваш монитор / телевизор его поддерживает.
В настройках появилась возможность сменить язык текстовой локализации, не прибегая к помощи аддонов.
57 новых чертежей и 45 новых предметов обстановки, в частности:
- 25 чертежей стиля Рассветного леса и босмеров, добываемые из всего подряд на территории Западного вельда / West Weald
- 5 чертежей кристаллов люцентов, добываются из мозаик З. вельда
- 16 элейдских чертежей добываются бонусом при раскопках синих+ зацепок в зонах З. вельд, Золотой берег, Чёрный лес
- 10 чертежей рельсов для вагонеток добавлены в лут по всему Тамриэлю
- 1 двемерский чертёж, выпадает из двемерского колосса-разборщика в Чёрном пределе
- 24 предмета засунули в сундуки с наградой военачальника Ривина и Трофеи военачальника
- 9 предметов покупаются за телвары в ИГ
- 10 предметов покупаются в магазине «Добротные товары для дома», г. Скинград
- 2 предмета покупаются после получения достижений спутников Танлорин и Зерит-вар, в Скайуотче и Рольхе соответственно
Во всех старых данжах теперь действует система авто-телепорта к текущему боссу (добавлена в 21 данж, где её не было). Также её добавили во все рейды Краглорна.
Игровой баланс
Рыцарь-дракон:
- Прижигание / Cauterize теперь лечит до 4 целей каждые 3 секунды, а не 1 цель каждые 5. Суммарная эффективность лечения повышена на ~11%. Стоимость тоже подняли, с 2160 до 3240 очков.
Храмовник:
- Прицельный рывок теперь является софт-агро. Стоимость у Опрокидывающего рывка прежняя, у остальных видов на 270 очков выше. Великая защита даётся на 7 секунд в базе, 10 у опрокидывающего, 15 у взрывного рывка. Взрывной рывок агрит только первую цель.
- Солнечный щит накладывает Малое повреждение на окружающих врагов, сроком на 10 сек. Базовый слой щита 10% вместо 4% за цель. Производным чуть подняли статы.
Ночной клинок:
- Телепортирующий удар: поправили недочёт, из-за которого первый счёт урона не усиливался на 15%. У веера клинков первый счёт урона наносится по области, накладывая на цели DoT. Длительность с 20 сек снижена до 5, просчёт урона ежесекундно, а не каждые 2 сек, урон за счёт повышен на 22%. Таким образом, суммарный урон ниже, но выше бурстовый.
- Покров тени и её производная Теневая маскировка теперь переключаемые. За каждые 2 секунды во включённом состоянии они снимают до 3240 очков магики, и блокируют её регенерацию при движении. Также дают баф на +10% урона по монстрам сроком на 10 секунд (постоянно возобновляется, пока включена способность).
Чародей:
- Порезали отхил Призванным щитом, с 15% до 10%.
- Пассив Опытный призыватель теперь учитывает только постоянных петов.
Некромант:
- Призрачная хватка (← Хватка смерти) теперь наносит морозный урон и не накладывает повреждение. Долговременные эффекты тоже переделаны под морозную тематику. За поражение целей третьим кругом даёт расходуемый труп.
Арканист / мастер рун:
- Защитная руна свободы (← Рунная защита): отхил порезали вдвое, увеличили срок бафа брони / антиконтроля до 7 секунд.
Сеты брони:
- Паутинный / Gossamer: теперь даёт Великое уклонение на 4 сек вместо 1.
- Кулак бури / Stormfist: исправили ошибку в рассчётах, из-за чего урон от сета снизился на 8 тысяч.
- Жнец Лазурной чумы / Azureblight Reaper: базовый урон порезали на ~50%. Урон масштабируется от каждой цели, начиная со второй, на 150%, максимум до 600% (раньше — на 30% до 180%). Вражеские игроки теперь всегда получают только базовый урон. Подняли откат эффекта до 1 сек вместо 0,5. Эффекты неполного сета — отныне SpD/WpD вместо крита и запаса сил.