Рубрики
Описания патчей

Описание патча 5.3.4 для TES Online

24 февраля вышел тот самый патч, о котором предупреждали полгода назад, из-за которого потребовалось заново перекачать всю игру. По итогу игра похудела на 15 гигабайт у пользователей ПК, на 40 гигабайт у пользователей Steam (из-за удаления лишних озвучек), и на 30 гигабайт у консольщиков. Об остальных не менее важных изменениях читайте дальше.

Патч весит 64,2 ГБ. С 25 февраля в настройках программы запуска можно выбрать русский язык, но официальный перевод пока касается только самой программы запуска. О дате появления официальной локализации на русский в игре сообщат позже.

Ниже отмечена большая часть изменений, сюда не вошли мелкие косметические исправления и несколько багофиксов, касающихся заданий.

Платная часть обновления: Harrowstorm DLC

Видеоролик-демонстрация с русскими субтитрами. Harrowstorm показывают с 36 минуты.

Дополнение Harrowstorm добавляет в игру два подземелья, которые подведут нас к событиям следующего крупного дополнения.

  • Icereach: этот остров вечной мерзлоты омывается свирепым Морем призраков и служит пристанищем шабашу Icereach [ледяного предела]. Теперь же вокруг него бушуют странные бури. Вам предстоит выяснить природу этих бурь.
  • Unhallowed Grave: веками назад солдаты Bangkorai Garrison [гарнизона Бангкораи] погребли нечто в этой проклятой пещере — зло, слишком могущественное, чтобы оставаться без охраны. Ныне даже самые смелые редгардские путешественники за версту обходят это место.
  • Попасть в Icereach и Unhallowed Grave — подземелья на 4 персоны — можно из зон Wrothgar и Bangkorai соответственно.
    • Входом в Icereach служит лодка в районе Jehanna Docks на северо-восточном побережье Ротгара.
    • Вход в Unhallowed Grave расположен на юго-востоке Бангкораи, к юго-западу от Fallen Wastes Dolmen.
  • В этих подземельях выпадают по три комплекта брони, а на ветеранской сложности — монстр-шапки.

Новые комплекты доспехов

Icereach:

  • Hiti’s Hearth – лёгкая броня
    • 2 – Добавляет 129 Magicka Recovery
    • 3 – Добавляет 129 Magicka Recovery
    • 4 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
    • 5 – При лечении себя или союзника с помощью способности, накладывает Warming Aura на 10 секунд. Находясь внутри Warming Aura, вы и члены группы восстанавливаете 1020 Health ежесекундно; стоимости Sprint, Block и Roll Dodge снижены на 5%. Эффект срабатывает раз в 12 секунд.
  • Titanborn Strength – средняя броня
    • 2 – Добавляет 1487 Physical Penetration
    • 3 – Добавляет 129 Weapon Damage
    • 4 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
    • 5 – Добавляет 110 Weapon Damage и 1240 Physical Penetration. Удваивается до 220 Weapon Damage и 2480 Physical Penetration, если у персонажа меньше 75% Health. Учетверяется до 440 Weapon Damage и 4960 Physical Penetration, если у персонажа меньше 50% Health.
  • Bani’s Torment – тяжёлая броня
    • 2 – Добавляет 4% Healing Taken [вход.леч.]
    • 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
    • 4 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
    • 5 – При аггре ближней цели персонаж с ней связуется на 5 секунд. На это время на цель накладывается Major Maim (снижает урон от цели на 30%), персонаж получает Major Vitality (увеличивает входящее лечение на 30%). Связь разорвётся, если отойти от цели на 8 метров. Срабатывает раз в 14 секунд.
  • Mother Ciannait – монстр-шапка
    • 1 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
    • 2 – При нахождении в бою использование длительной(читаемой) способности накладывает на персонажа абсорб, поглощающий 5000 урона, сроком на 6 секунд. Срабатывает раз в 6 секунд. При разбитии абсорба восстанавливает 600 Magicka.

Unhallowed Grave:

  • Draugrkin’s Grip – лёгкая броня
    • 2 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
    • 3 – Добавляет 1487 Spell Penetration
    • 4 – Добавляет 129 Magicka Recovery
    • 5 – При нанесении врагам Прямого урона накладывает на цель проклятье. Проклятые цели получают доп. 617 урона от всех вредоносных способностей вашего персонажа. Срабатывает раз в 9 секунд.
  • Aegis Caller – средняя броня
    • 2 – Добавляет 129 Weapon Damage
    • 3 – Добавляет 129 Stamina Recovery
    • 4 – Добавляет 129 Weapon Damage
    • 5 – При нанесении критического урона способностями ближнего боя призывает Lesser Aegis на 11 секунд. После 2,5 секунд Lesser Aegis раскручивает клинки, нанося 3730 Bleed Damage ежесекундно. Срабатывает раз в 12 секунд.
  • Grave Guardian – тяжёлая броня
    • 2 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
    • 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
    • 4 – Добавляет 1206 Maximum Health
    • 5 – При блокировании призывается каменная аура, укрепляющая персонажа и ближних членов группы, увеличивая им Physical и Spell Resistance на 4430.
  • Kjalnar’s Nightmare – монстр-шапка
    • 1 – Добавляет 129 Spell Damage
    • 2 – Нанесение урона короткой атакой (Light Attack) накладывает на цель Bone stack на 5 секунд. За одну секунду можно наложить не более 1 слоя. При 5 слоях через секунду жертву поразит неизбежная костяная рука, которая подбросит её в воздух и оглушит её на 3 секунды, или же нанесёт 14500 Magic Damage, если цель не поддаётся оглушению. Цель, получившая 5 слоёв, не начнёт получать новые Bone stacks, пока не пройдет 3 секунды.

Новые коллекционные предметы

  • Стиль наряда Lyris’ Icereach Battle Axe выдаётся за достижение «Icereach Conqueror» — пройти всех боссов Icereach на уровне сложности Veteran.
  • Нательные узоры Bloodrune выдаются за достижение «Unhallowed Grave Conqueror — пройти всех боссов Unhallowed Grave на уровне сложности Veteran.
  • Лицевые узоры Bloodrune выдаются за достижение «Knock Knock» — обнаружить Voria’s Sanctum в Unhallowed Grave и ликвидировать живущее там существо.
  • Эмоция Wickerman Mishap выдаётся за достижение «Harrowstorm Explorer» — посетить одно из подземелий, Icereach или Unhallowed Grave.
  • Краска Frozen Blood выдаётся за достижение «Harrowstorm Delver» — пройти оба подземелья на уровне сложности Veteran.

Новые звания

  • Звание «Storm Foe» выдаётся за достижение «No Rest for the Wicked».
  • Звание «Witch Hunter» выдаётся за достижение «Cold-Blooded Killer».
  • Звание «Bonecaller’s Bane» выдаётся за достижение «In Defiance of Death».
  • Звание «Sanctifier» выдаётся за достижение «Skull Smasher».

Бесплатная часть обновления: патч № 25

Улучшения в быстродействии

Улучшения стабильности частоты смены кадров удалось достичь путём оптимизации нескольких систем. Стабильность частоты смены кадров означает более плавную картинку и более редкие подтормаживания.

  • Оптимизации в многопоточности для улучшения быстродействия в ситуациях с большим числом эффектов (частицы, снаряды, погода и прочее) на экране.
  • Оптимизирован ряд процессов, которые могли вызвать всплеск потребления ресурсов и привести к потере FPS.
  • Параллелизация процессов обновления объектов, что позволило им задействовать несколько ядер процессора и улучшило общее быстродействие клиента.
  • Внесены прочие оптимизации использования процессора, в том числе:
    • Параллельная загрузка ландшафта
    • Оптимизация графического интерфейса обучающих подсказок
    • Оптимизация меток на компасе
    • Прочие оптимизации функций

Новый набор PvP-кампаний

Старые кампании будут закрыты, все игроки досрочно получат награды, а также возможность бесплатно сменить домашнюю кампанию. Список новых кампаний:

  • Blackreach: 30-дневная с CP, внеальянсовая
  • Ravenwatch: 30-дневная без CP, внеальянсовая
  • Gray Host: 30-дневная с CP, с привязкой к альянсу
  • Icereach: кампания для уровней 10–49

Новые изготавливаемые комплекты брони в Сиродиле

Для их изготовления необходимо владеть тем городом, где географически находятся сетовые станки. Или заранее скопировать эти станки себе домой.

  • Critical Riposte – город Vlastarus, требует 3 трейта
    • 2 – Добавляет 424 Critical Resistance
    • 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
    • 4 – Добавляет 424 Critical Resistance
    • 5 – При получении персонажем критического урона на врага накладывается Minor Uncertainty и Minor Enervation на 9 секунд (снижает Physical и Spell Critical на 1314, а Critical Damage на 10%). На одну и ту же цель срабатывает раз в 10 секунд.
  • Unchained Aggressor – город Bruma, требует 3 трейта
    • 2 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
    • 3 – Добавляет 129 Stamina Recovery
    • 4 – Добавляет 129 Weapon Damage
    • 4 – Добавляет 129 Spell Damage
    • 5 – Вырвавшись из контроля (Break Free), персонаж получит Major Berserk на 6 секунд (увеличивает исх. урон на 25%). Срабатывает раз в 16 секунд.
  • Dauntless Combatant – город Cropsford, требует 3 трейта
    • 2 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
    • 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
    • 4 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
    • 5 – Добавляет 1206 Maximum Health
    • 5 – Попадая под disable-эффект, персонаж автоматически бесплатно выходит из контроля. Срабатывает раз в 21 секунду.

Новые коллекционные предметы в Сиродиле

Предметами Knight’s Resolve и Knight’s Rebuke торгует War Researcher на базе альянса.

  • Knight’s Resolve в сочетании с 20 Arena Gladiator Proofs превращается в случайную страницу стиля брони Knight of the Circle.
  • Knight’s Rebuke в сочетании с 40 Arena Gladiator Proofs превращается в случайную страницу стиля оружия Knight of the Circle.
  • Страницами этого стиля можно свободно обмениваться/торговать.

Новые домовладения

О поступлении этих домов в продажу будет объявлено в ежемесячном каталоге кронных товаров.

Forgemaster Falls — целая деревня на западной окраине Ротгара. В комплекте идёт наковальня.
Thieves’ Oasis на юге Бангкораи рядом с Unhallowed Grave. Есть водопад, гигантские статуи и особняк.

Предметы обстановки за Master Writ Vouchers

Faustina Curio продаёт случайные синие и фиолетовые чертежи из Elsweyr за 20 и 50 купонов каждый.
Rolis Hlaalu будет продавать новый набор уникальных чертежей (при условии, что ваш персонаж выполнил 100 мастер-заказов):

  • Diagram: Elsweyr Gong, Ornate
  • Pattern: Elsweyr Bed, Senche-Raht
  • Blueprint: Elsweyr Well, Covered
  • Praxis: Khajiit Sigil, Moon Cycle
  • Formula: Elsweyr Mortar and Pestle, Engraved
  • Design: Elsweyr Bread Basket, Feast-Day
  • Sketch: Elsweyr Game, Swan Stones

Старые уникальные чертежи переедут к Faustina Curio, где они будут продаваться со скидкой.

Групповые ремнаборы

Импресарио будет продавать групповые ремнаборы (Group Repair Kits) во время официальных мероприятий. Они ремонтируют до 100% всё снаряжение всех ваших одногруппников, находящихся в одной зоне с вашим персонажем.

Изменения в игровом балансе и исправления ошибок

  • Блокирование теперь более эффективно вычисляется на стороне сервера, подобно Sprint. Сеты и пассивы, имеющие условие «While Blocking/While Bracing», более точно соответствуют входу и выходу из блока.
    • В целом поведение и тайминги не должны поменяться.
  • Вход в блок во время анимации способности или атаки теперь будет происходить плавнее, не скрывая предыдущую анимацию полностью. Тайминг и механика не поменялись, но вход в блок позволяет частично увидеть «отменённую» блоком анимацию.
  • Исправлена ошибка, позволявшая войти в блок при недостаточном запасе Stamina на блокирование следующей атаки. Теперь вам потребуется достаточный ресурс согласно стоимости блока, чтобы поставить блок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности типов charge, leap и teleport в одну цель не выводили эти цели из скрытности, если у вас была активна банка на обнаружение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многие эффекты Damage over Time [периодического урона] получали бонусы от скрытности, например, гарантированный крит и оглушение.
  • Исправлены многочисленные случаи возможности уклониться или блокировать лечение от сетовых эффектов и НИПов.
  • Bash [атака в блоке] теперь корректно сбивает длительные/читаемые способности при отсутствии нацеливания на конкретную цель.
  • Следующие три способности типа «thorn» [шип], т. е. отражающие урон, теперь имеют радиус действия 7 метров, а не бесконечный:
    • Spiked Armor и производные
    • Snare от Living Dark
    • Spiked Bone Armor
  • Спутники, призванные способностями, такие как Summon Unstable Familiar, теперь будут действовать подобно другим способностям при погружении в глубоководье. Теперь в этом случае они не будут лечить или наносить урон. Выйдя на мелководье, спутник восстановит свойства, порой для этого будет необходимо его перепризвать.
  • Исправлена ошибка, не дававшая использовать ряд способностей типов leap и charge из состояния immobilized [паралича].
  • Исправлена ошибка со многими способностями leap и charge, из-за которой ваш персонаж мог странным образом двигаться при их задействовании в ближнем бою.
  • Улучшена управляемость у многих способностей типов charge и leap, вследствие чего они эффективнее настигают быстро движущиеся цели, а также позволяют вам быстрее перейти к другим действиям после применения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности типов leap и charge не накладывали свои эффекты, если после их нажатия ускориться.
  • Off Balance теперь корректно меняет свои размеры для разных тренировочных кукол.
  • Механика Off Balance изменена:
    • Off Balance действует 7 секунд при активации способностями и сетами игроков.
    • Off Balance не накладывается на цель в течение 15 секунд после истечения источника Off Balance. Этот откат показывается на целях как дебаф.
    • Off Balance не поглощается целями после заряженных атак (Heavy Attacks) и способностей.
  • Изменён принцип выбора объектов: теперь приоритет отдаётся объектам под курсором перед персонажем, а не между ним и камерой.

Бафы и дебафы

  • Major и Minor Heroism: эти бафы теперь дают очки Ultimate только в бою. Таким образом эти бафы перестанут удерживать персонажа в состоянии боя.

Necromancer

Из-за ряда проблем с механикой взаимодействия и нацеливания на трупы у Necromancer мы внесли несколько изменений:

  • Трупы от Blastbones и производных теперь существуют 6 секунд вместо 5. 
  • Трупы от Skeletal Mage, Spirit Mender и их производных теперь существуют 10 секунд вместо 5.
  • Улучшены алгоритмы нацеливания для всех связующих способностей, теперь вы сможете нацелиться на ближайший к прицелу труп в намного более широком радиусе.
  • Grave Lord ► Blastbones: скелет от этой способности и её производных теперь после небольшой задержки будет пытаться прыгнуть с расстояния 28 метров, вместо 15 метров.
    • Исправлена ошибка, из-за которой скелет будто бы прыгал задом наперёд на ближней дистанции. Также скелет теперь в прыжке будет корректно ориентирован к цели «лицом».
    • Увеличена скорость прыжка скелета.
  • Grave Lord ► Boneyard: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
  • Bone Tyrant ► Bitter Harvest → Deaden Pain: исправлена ошибка, из-за которой Major Protection от этой способности не продлевался сетом Jorvuld’s Guidance или другими подобными бонусами.
  • Bone Tyrant ► Bone Totem → Agony Totem: исправлена ошибка, из-за которой синергия Pure Agony предлагалась тем союзникам, у которых она ещё не откатилась.
  • Living Death ► Reanimate: исправлена ошибка, из-за которой эта способность и её производные не засчитывались как воскрешения для сетовых и прочих эффектов.

Dragonknight

  • Ardent Flame ► Dragonknight Standard: исправлено будто бы мгновенное наложение первых 3 ticks [счётов] этой Ultimate и её производных.
  • Ardent Flame ► Lava Whip → Flame Lash: спец-атака Power Lash теперь применима и на цели в статусе Immobilized.
  • Draconic Power ► Dragon Leap: эта Ultimate теперь будет корректно анимировать прыжок независимо от расстояния, что даст жертвам чуть больше шансов на манёвры.
  • Draconic Power ► Protective Scale: в описании более подробно расписано, на что действует damage mitigation [снижение урона].
  • Earthen Heart ► Helping Hands: этот пассив больше не работает от Stamina-способностей ветки Earthen Heart, например, Stonefist и Stone Giant.
  • Earthen Heart ► Molten Weapons → Molten Armaments: исправлено ненакладывание Major Brutality на некоторых одногруппников в ряде случаев.
  • Earthen Heart ► Stonefist: эта способность теперь состоит из двух частей вместо мгновенной среднедистанционной атаки.
    • При первой активации персонаж топает по земле, нанося урон по ближней области после небольшого периода применения, и создавая три заряда у способности.
    • При повторной активации персонаж метает ком земли во врага на дистанции до 28 метров.
    • Базовая способность утеряла механику Stagger [обездвиживания], вместо этого последний снаряд оглушит цель при нанесении урона.
    • Стоимость снижена с 3443 до 2295 очков.
  • Earthen Heart ► Stonefist → Stone Giant:
    • Эта производная увеличивает урон от снарядов по врагам.
    • Наслаиваемый урон увеличен до 65 при ранге IV, вместо 45.
    • На цели, пораженные изначальным применением, накладывается Stagger.

Nightblade

  • Shadow ► Consuming Darkness: синергия от этой способности и производных прожималась только на определённом диапазоне здоровья, о чём раньше умалчивалось. Теперь, при условии, что у персонажа нет отката, и он подходит условиям, персонаж всегда сможет ей воспользоваться.

Sorcerer

  • Daedric Summoning ► Summon Unstable Familiar: стоимость спецатаки для этой способности и производной Summon Volatile Familiar снижена до 3510, вместо 4500.
  • Storm Calling
    • Bolt Escape → Ball of Lightning: исправлен слишком длинный срок действия поглощающего снаряды поля в ряде случаев.
    • Lightning Splash: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
    • Overload: исправлено спешивание персонажа при нажатии способности; множество сетов теперь корректно срабатывают от Overload и производных, если им требуются заряженные атаки.

Templar

  • Aedric Spear ► Spear Shards: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
  • Dawn’s Wrath ► Nova: эта способность и производные теперь рисуют круговой телеграф. Это поможет врагам загодя распознать угрозу, а союзникам — спасительный щит.
  • Restoring Light ► Sacred Ground: эта способность теперь не сковывает цели в области действия. Вместо этого она поднимает Block Mitigation на ещё 10% при нахождении в зоне перечисленных способностей.

Warden

  • Green Balance ► Living Vines: исправлена ошибка, из-за которой персонаж медленно поворачивался к цели, если та успевала выбежать из поля зрения за время наложения. Теперь персонаж делает это мгновенно.
  • Winter’s Embrace ► Glacial Presence: этот пассив теперь увеличивает Critical Damage по врагам, а также Critical Healing по союзникам, на которых недавно подействовал эффект Chilled.

Оружейные способности

  • Bow
    • Poison Arrow: исправлена ошибка, из-за которой эта способность и производные пропускали период подготовки / применения у длительных способностей.
      • → Poison Injection: исправлена ошибка, из-за которой первое попадание не считалось execute во многих случаях (например, сетом Sheer Venom).
    • Rapid Fire → Ballista: устранено повторяющееся обнаружение цели этой способностью.
    • Volley: стоимость способности и производных снижена до 3510, вместо 4500.
  • Destruction Staff
    • Destructive Touch: устранено необновление визуальных эффектов периодического урона в случае переключения на посох молний.
    • Wall of Elements: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950. Исправлены многочисленные визуальные недочёты.
  • Dual Wield
    • Blade Cloak: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
    • Twin Blade & Blunt: исправлено несоответствие bleed от этого пассива описанным условиям.
  • One Hand and Shield
    • Battlefield Mobility: уточнено описание.
  • Restoration Staff
    • Panacea → Life Giver: исправлено незасчитывание этой способности для условия «when applying a damage shield» [при наложении абсорба].
  • Two Handed
    • Berserker Strike:
      • Исправлено несрабатывание Soul Lock от этой способности и производных.
      • Урон от этой способности и производных снижен на 16%, потому как она пробивает броню.
      • → Berserker Rage: исправлено отсутствие защиты от эффектов snare и immobilize этой способностью.
    • Heavy Weapons: исправлено несоответствие bleed от этого пассива описанным условиям.
    • Uppercut → Dizzying Swing: эта производная теперь оглушает те цели, которые уже в off balance. Невосприимчивые к Off Balance цели получат snare на 40% на 2 секунды.

Способности брони

  • Heavy Armor ► Unstoppable → Unstoppable Brute: снижение стоимости выхода из контроля этой способностью теперь согласуется с налагаемым Major Resolve, и продлевается эффектами типа Jorvuld’s Guidance, но и при этом потеряется, если будет наложен более длительный источник Major Resolve.

Получаемые в мире способности

  • Vampire ► Drain Essence:
    • Оглушение от этой способности и производных подействует по окончании применения, а не в его начале.
    • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое повторное применение могло привести к различным сбоям анимации.
  • Werewolf
    • Исправлены многочисленные случаи рассинхрона анимации способностей (напр., Piercing Howl) при отмене анимации короткими и заряженными атаками в форме оборотня.
    • Исправлена возможность оставаться оборотнем бесконечно долго в определённых областях внутри Trial-инстансов.
    • Pounce: исправлены случаи сбоя анимации прыжка. Это кроме того позволит жертвам лучше подготовиться.

Гильдейские способности

  • Mages Guild ► Meteor → Shooting Star: больше не даёт очки Ultimate за попадание по трупам.
  • Psijic Order ► Concentrated Barrier: уточнено описание условий срабатывания пассива.
  • Undaunted
    • Bone Shield → Bone Surge: исправлено наложение синергией более мощного абсорба, чем сказано в описании.
    • Trapping Webs: исправлено в некоторых случаях засчитывание этой способности и производных как Damage over Time [периодического урона] вместо ближнего урона.

Военные способности

  • Support ► Barrier: исправлено преждевременное пропадание эффектов при обновлении абсорбов.
  • Volendrung
    • Урон от коротких атак увеличен на 1725 ед.
    • Урон от Rourken’s Rebuke увеличен на 1555 ед.
    • Урон от Malacath’s Revenge увеличен на 1575 ед.
    • Урон от Accursed Charge уменьшен на 1700 ед.
    • Урон от Ruinous Cyclone уменьшен на 2125 ед./счёт
    • Malacath’s Revenge: добавлен период применения в 700мс.
    • Rourken’s Rebuke: добавлен период применения в 600мс.
    • Ruinous Cyclone: задержка до первой атаки снижена с 2 секунд до 0,5 секунды, из-за чего эта способность нанесёт на три счёта урона больше.

Расходники

  • Исправлено неравномерное наложение статусного эффекта Poisoned оружейными ядами по сравнению с другими источниками периодического урона. Теперь яды имеют 3% шанс наложить этот эффект.
  • Исправлено неиспользование ядами наивысшего показателя крит. шанса.
  • Попытка выпить зелье во время отката больше не приводит к воспроизведению звука выпитого зелья.
  • Устранена возможность выпить ряд зелий в состоянии оглушения.
  • Исправлено срабатывание эффектов, требующих выпить зелье, при выпивании некоторых ядов.

Комплекты доспехов

В ряде описаний уточнено, что под блокированием урона имеется в виду именно удерживание правой кнопки, для чего введён термин «Bracing».

  • Affliction: исправлено наложение сетом и Minor Defile 15% шанс наложить Diseased. Теперь сет гарантированно накладывает Diseased, а Minor Defile и так накладывается этим статусным эффектом.
  • Arch-Mage: этот сет теперь будет срабатывать от заряженных атак посохом лечения.
  • Armor of Truth: этот сет теперь будет срабатывать после нанесения урона по цели в Off Balance, а не при наложении Off Balance.
  • Ashen Grip:
    • Этот сет больше не заставляет персонажа играть анимацию.
    • Исправлено несрабатывание этого сета от любых ближних атак.
    • Убран 10% шанс срабатывания, урон от срабатывания увеличен до 5350 вместо 1118.
  • Auroran’s Thunder:
    • Уточнено описание условий срабатывания.
    • Исправлено взаимодействие сета с ближними атаками
    • Урон за один счёт уменьшен до 1147 вместо 1285.
  • Briarheart:
    • Убран скрытый откат в 1 секунду для лечения, при этом лечение уменьшено до 378, вместо 609.
    • Сетовый бонус к Weapon Damage увеличен до 450 вместо 449 для круглой цифры.
    • Шанс срабатывания увеличен до 25%, вместо 10%.
  • Claw of Yolnahkriin: исправлено несрабатывание сета от пассива Tri Focus.
  • Clever Alchemist:
    • Улучшена проверка на нахождение в бою.
    • Длительность бонуса увеличена до 20 секунд вместо 15.
    • Бонус к Weapon и Spell Damage увеличен до 675, вместо 661.
  • Curse Eater:
    • Исправлено несрабатывание сета от Ultimates и Mend Wounds.
    • Откат в 8 секунд теперь для каждой цели отдельно, а не для всего сета.
    • Сетовый бонус Magicka Restore увеличен до 678, вместо 600.
    • Исправлен общий откат для этого сета и Stendarr’s Embrace.
  • Curse of Dolyemish:
    • Этот сет теперь действует на цели в статусе fear.
    • Откат уменьшен до 4 секунд вместо 7.
    • Урон увеличен до 12507, вместо 12040.
  • Darloc Brae: устранено срабатывание от Shield Wall и производных.
  • Destructive Mage:
    • Взрыв от этого сета теперь сработает от любой заряженной атаки, а не только от союзников.
    • Откат наложения сета уменьшен до 4 секунд вместо 10.
    • Урон от взрыва уменьшен до 6575, вместо 7500.
  • Draugr’s Rest: исправлено несрабатывание сета при описанных условиях.
  • Duneripper’s Scales:
    • Исправлено несрабатывание от Shield Wall и производных.
    • Бонус брони увеличен до 5310 вместо 4300.
  • Elfbane:
    • Исправлен ряд случаев неналожения сета, в том числе на Wall of Fire и производные.
    • Длительность бонуса увеличена до 5 секунд вместо 2.
  • Engine Guardian:
    • Исправлены многочисленные проблемы с откатом способности сферы.
    • Исправлено пропадание сферы при захождении в глубоководье.
  • Essence Thief:
    • Этот сет теперь работает как от коротких, так и заряженных атак.
    • Устранено срабатывание от коротких атак по союзникам.
  • Eternal Hunt: исправлено засчитывание сета как Damage over Time, а не Direct Damage.
  • Galerion’s Revenge:
    • Этот сет теперь срабатывает при 5 слоях вместо 6.
    • Урон увеличен до 9630 вместо 4730.
    • К наложению слоёв добавлен откат в 1 секунду.
    • Исправлено несрабатывание сета от посохов молний и лечения.
  • Ice Furnace:
    • Убран процентный шанс.
    • Урон увеличен до 1644 вместо 1056.
  • Iceheart:
    • Исправлено засчитывание сета как Direct Damage вместо Damage over Time.
    • Абсорб от этого сета уменьшен до 5000 ед. вместо 8600.
    • Урон за счёт уменьшен до 500 ед. вместо 770.
  • Infallible Mage: исправлено усиление урона не всех заряженных атак. Minor Vulnerability требует полностью заряженной атаки.
  • Infernal Guardian:
    • Теперь срабатывает, если наложить абсорб на своего персонажа или союзника.
    • Уточнено описание, исправлены несоответствия описания с реальными условиями.
  • Jolting Arms: сет несколько переделан для более эффективного обсчёта на сервере. Исправлено неналожение урона от Bash, а числовые значения подогнаны под исполняемую сетом роль.
    • Бонус брони уменьшен до 4620 ед. вместо 6450.
    • Бонусный урон усиливает Bash-атаки на 6086 ед. вместо наложения proc-эффекта на 5805 ед. электроурона.
  • Juggernaut: устранена возможность критического лечения этим сетом.
  • Leki’s Focus:
    • Теперь даёт Major Evasion вместо уникального бафа.
    • Убрана порезка лечения.
    • Штраф усилением входящего площадного урона уменьшен до 15% вместо 25%.
  • Molag Kena: штраф удорожанием способностей уменьшен до 8% вместо 20%.
  • Morkuldin:
    • В подсказке теперь указывается откат.
    • Устранено сковывание (snare) врагов короткой атакой в этом сете.
    • Исправлен дикий разброс урона от атак.
    • Убрано шансовое срабатывание.
  • Prisoner’s Rags: исправлено некорректное количество добавляемой Magicka при ускорении персонажа.
  • Robes of the Hist: исправлен ряд случаев несрабатывания сета против эффектов snare.
  • Scathing Mage:
    • Этот сет больше не считает первый счёт Периодического урона Прямым уроном.
    • Больше не требует критического урона для срабатывания.
    • Откат и длительность уменьшены до 5 секунд вместо 6.
  • Shadow of the Red Mountain: уточнено описание.
  • Sheer Venom:
    • Исправлено несрабатывание сета от периодического урона Poison Injection.
    • Урон увеличен до 9660 вместо 8428.
  • Storm Master:
    • Исправлено несрабатывание от Overload.
    • Урон увеличен до 1605 вместо 1333.
    • Устранено определение урона этим сетом как снаряда вместо Прямого урона.
  • Thews of the Harbinger: теперь наносит урона на 6% от Max Health, вместо 4% от текущего Health.
  • Tormentor: теперь корректно взаимодействует с Explosive Charge.
  • Valkyn Skoria: устранено вторичное срабатывание этого сета от других proc-эффектов и при поражении большого количества целей.
  • Vestment of Olorime: исправлено срабатывание сета от осадного орудия.
  • Vykosa: снижает Spell и Weapon Damage цели на 20% на 5 секунд при Bash-атаке цели под аггро. Срабатывает раз в 15 секунд.
  • Way of Fire: уточнено описание.
  • Wild Impulse: исправлена невозможность наслоить периодический урон несколькими игроками.
  • Wilderqueen’s Arch: устранено наслоение snare-эффекта с другими.
  • Wrath of the Imperium: исправлено неналожение сетового эффекта на все три заряда Force Shock и производных.
  • Zaan: введено ограничение на 5 слоёв с целью предотвратить слишком мощную комбинацию с Elfbane.

PvP ► Battlegrounds

  • MMR всех игроков будет сброшен
  • В Battlegrounds теперь допускаются только одиночные игроки

Ремесло

  • Устранено меньшее количество Inspiration за разбор нескольких предметов сразу по сравнению с разбором их по очереди.

Групповые инстансы ► Halls of Fabrication

Halls of Fabrication Trial — порезана его сложность с целью упростить прохождение.

  • Draining Shock больше не высасывает Magicka из персонажей, получающих периодический урон.
  • Первый босс / Hunter-Killer Fabricants
    • Порезано здоровье у Refabricated Spheres, Hunter-Killer Negatrix и Positrox на уровне сложности Veteran.
    • Снижен урон от Charged Gore и Static Cascade.
    • Static Cascade теперь не оглушает.
  • Второй босс / Pinnacle Factotum
    • Порезано здоровье у Pinnacle Factotum, Refabricated Centurions и Power Storms.
    • Shockwave теперь не оглушает.
  • Четвёртый босс / Refabrication Committee
    • Снижен урон от Melting Point и темп набора урона.
    • Снижен урон от Fulminate и Grasping Limbs.
    • Порезано здоровье у Ruined Factotums на уровне сложности Veteran.
  • Последний босс / Assembly General
    • Снижен темп набора урона у Seeker Projectiles с каждым последующим попаданием.
    • Эффект bleed от Whirring Blade получил значок дебафа.

Интерфейс

  • Значок The Elder Scrolls Online теперь будет моргать, если в игре произойдёт что-то важное (проверка готовности, начало боя и т. д.) при свёрнутом окне.
  • Исправлены случаи, когда кнопка «Show More» могла временами исчезать на экране гильдейского журнала.
  • Исправлены неправильные цены за штуку для товаров с очень высокой стоимостью в гильдларьках.

west-wind