Как и было обещано на анонсирующей трансляции The Dark Heart of Skyrim, прошедшей в четверг, в этот понедельник ZOS выпустили первый патч следующего обновления The Elder Scrolls Online на тестовый сервер (PTS) для публичной обкатки.
На тестовом сервере обновление обыкновенно маринуется четыре недели, видоизменяясь с каждым еженедельным патчем. Эти еженедельные патчи могут как вносить мелкие правки, а также правки в новом содержимом, так и исправлять/добавлять/убирать всякое-разное в остальной игре, хотя глобальных изменений за время цикла PTS обычно не происходит.
В любом случае, перед тем, как пройтись по изменениям, хочу напомнить:
PTS-патчи являются неокончательным вариантом изменений, а потому конкретные цифры могут изменяться, что-то может добавляться, что-то убираться.
На релизе это обновление следует ожидать в конце февраля. Консольные версии выйдут ещё на два недели позже.
Платная часть обновления: Harrowstorm DLC
Дополнение Harrowstorm добавляет в игру два подземелья, которые подведут нас к событиям следующего крупного дополнения.
- Icereach: этот остров вечной мерзлоты омывается свирепым Морем призраков и служит пристанищем шабашу Icereach [ледяного предела]. Теперь же вокруг него бушуют странные бури. Вам предстоит выяснить природу этих бурь.
- Unhallowed Grave: веками назад солдаты Bangkorai Garrison [гарнизона Бангкораи] погребли нечто в этой проклятой пещере — зло, слишком могущественное, чтобы оставаться без охраны. Ныне даже самые смелые редгардские путешественники за версту обходят это место.
- Попасть в Icereach и Unhallowed Grave — подземелья на 4 персоны — можно из зон Wrothgar и Bangkorai соответственно.
- Входом в Icereach служит лодка в районе Jehanna Docks на северо-восточном побережье Ротгара.
- Вход в Unhallowed Grave расположен на юго-востоке Бангкораи, к юго-западу от Fallen Wastes Dolmen.
- В этих подземельях выпадают по три комплекта брони, а на ветеранской сложности — монстр-шапки.
Новые комплекты доспехов
Icereach:
- Hiti’s Hearth – лёгкая броня
- 2 – Добавляет 129 Magicka Recovery
- 3 – Добавляет 129 Magicka Recovery
- 4 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
- 5 – При лечении себя или союзника при помощи способности накладывает Warming Aura на 10 секунд. Находясь внутри Warming Aura, вы и члены группы восстанавливаете 1020 Health ежесекундно; стоимости Sprint, Block и Roll Dodge снижены на 5%. Эффект срабатывает раз в 12 секунд.
- Titanborn Strength – средняя броня
- 2 – Добавляет 1487 Physical Penetration
- 3 – Добавляет 129 Weapon Damage
- 4 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
- 5 – Добавляет 110 Weapon Damage и 1240 Physical Penetration. Удваивается до 220 Weapon Damage и 2480 Physical Penetration, если у персонажа меньше 75% Health. Учетверяется до 440 Weapon Damage и 4960 Physical Penetration, если у персонажа меньше 50% Health.
- Bani’s Torment – тяжёлая броня
- 2 – Добавляет 4% Healing Taken [вход.леч.]
- 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
- 4 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
- 5 – При аггре ближней цели персонаж с ней связуется на 5 секунд. На это время на цель накладывается Major Maim (снижает урон от цели на 30%), персонаж получает Major Vitality (увеличивает входящее лечение на 30%). Связь разорвётся, если отойти от цели на 8 метров. Срабатывает раз в 14 секунд.
- Mother Ciannait – монстр-шапка
- 1 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
- 2 – При нахождении в бою использование длительной(читаемой) способности накладывает на персонажа абсорб, поглощающий 3000 урона, сроком на 10 секунд. Срабатывает раз в 10 секунд.
Unhallowed Grave:
- Draugrkin’s Grip – лёгкая броня
- 2 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
- 3 – Добавляет 1487 Spell Penetration
- 4 – Добавляет 129 Magicka Recovery
- 5 – При нанесении врагам Прямого урона есть 10% шанс наложить на цель ghostly curse [призрачное проклятье] на 6 секунд. Проклятые цели получают доп. 530 урона от всех вредоносных способностей вашего персонажа. Срабатывает раз в 6 секунд.
- Aegis Caller – средняя броня
- 2 – Добавляет 129 Weapon Damage
- 3 – Добавляет 129 Stamina Recovery
- 4 – Добавляет 129 Weapon Damage
- 5 – При нанесении критического урона способностями ближнего боя призывает Lesser Aegis на 12 секунд. После 2,5 секунд Lesser Aegis раскручивает клинки, нанося 4880 Bleed Damage ежесекундно. Срабатывает раз в 10 секунд.
- Grave Guardian – тяжёлая броня
- 2 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
- 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
- 4 – Добавляет 1206 Maximum Health
- 5 – При блокировании призывается каменная аура, укрепляющая персонажа и ближних союзников, увеличивая им Physical и Spell Resistance на 4430.
- Kjalnar’s Nightmare – монстр-шапка
- 1 – Добавляет 129 Spell Damage
- 2 – Нанесение урона короткой атакой (Light Attack) накладывает на цель Bone stack на 5 секунд. За одну секунду можно наложить не более 1 слоя. При 5 слоях через секунду жертву поразит неизбежная костяная рука, которая подбросит её в воздух и оглушит её на 3 секунды, или же нанесёт 14500 Magic Damage, если цель не поддаётся оглушению. Цель, получившая 5 слоёв, не начнёт получать новые Bone stacks, пока не пройдет 3 секунды.
Новые коллекционные предметы
- Стиль наряда Lyris’ Icereach Battle Axe выдаётся за достижение «Icereach Conqueror» — пройти всех боссов Icereach на уровне сложности Veteran.
- Нательные узоры Bloodrune выдаются за достижение «Unhallowed Grave Conqueror — пройти всех боссов Unhallowed Grave на уровне сложности Veteran.
- Лицевые узоры Bloodrune выдаются за достижение «Knock Knock» — обнаружить Voria’s Sanctum в Unhallowed Grave и ликвидировать живущее там существо.
- Эмоция Wickerman Mishap выдаётся за достижение «Harrowstorm Explorer» — посетить одно из подземелий, Icereach или Unhallowed Grave.
- Краска Frozen Blood выдаётся за достижение «Harrowstorm Delver» — пройти оба подземелья на уровне сложности Veteran.
Новые звания
- Звание «Storm Foe» выдаётся за достижение «No Rest for the Wicked».
- Звание «Witch Hunter» выдаётся за достижение «Cold-Blooded Killer».
- Звание «Bonecaller’s Bane» выдаётся за достижение «In Defiance of Death».
- Звание «Sanctifier» выдаётся за достижение «Skull Smasher».
Бесплатная часть обновления: патч № 25
Улучшения в быстродействии
Улучшения стабильности частоты смены кадров удалось достичь путём оптимизации нескольких систем. Стабильность частоты смены кадров означает более плавную картинку и более редкие подтормаживания.
- Оптимизации в многопоточности для улучшения быстродействия в ситуациях с большим числом эффектов (частицы, снаряды, погода и прочее) на экране.
- Оптимизирован ряд процессов, которые могли вызвать всплеск потребления ресурсов и привести к потере FPS.
- Параллелизация процессов обновления объектов, что позволило им задействовать несколько ядер процессора и улучшило общее быстродействие клиента.
- Внесены прочие оптимизации использования процессора, в том числе:
- Параллельная загрузка ландшафта
- Оптимизация графического интерфейса обучающих подсказок
- Оптимизация меток на компасе
- Прочие оптимизации функций
Новый набор PvP-кампаний
Старые кампании будут закрыты, все игроки досрочно получат награды, а также возможность бесплатно сменить домашнюю кампанию. Список новых кампаний:
- Blackreach: 30-дневная с CP, внеальянсовая
- Ravenwatch: 30-дневная без CP, внеальянсовая
- Gray Host: 30-дневная с CP, с привязкой к альянсу
- Icereach: кампания для уровней 10–49
Новые изготавливаемые комплекты брони в Сиродиле
Для их изготовления необходимо владеть тем городом, где географически находятся сетовые станки. Или заранее скопировать эти станки себе домой.
- Critical Riposte – город Vlastarus, требует 3 трейта
- 2 – Добавляет 424 Critical Resistance
- 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
- 4 – Добавляет 424 Critical Resistance
- 5 – При получении персонажем критического урона на врага накладывается Minor Uncertainty и Minor Enervation на 4 секунды (снижает Physical и Spell Critical на 1314, а Critical Damage на 10%). На одну и ту же цель срабатывает раз в 7 секунд.
- Unchained Aggressor – город Bruma, требует 3 трейта
- 2 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
- 3 – Добавляет 129 Stamina Recovery
- 4 – Добавляет 129 Weapon Damage
- 4 – Добавляет 129 Spell Damage
- 5 – Вырвавшись из контроля (Break Free), персонаж получит Major Berserk на 9 секунд (увеличивает исх. урон на 25%). Срабатывает раз в 21 секунду.
- Dauntless Combatant – город Cropsford, требует 3 трейта
- 2 – Добавляет 1096 Maximum Stamina
- 3 – Добавляет 1206 Maximum Health
- 4 – Добавляет 1096 Maximum Magicka
- 5 – Добавляет 1206 Maximum Health
- 5 – Попадая под disable-эффект, персонаж автоматически бесплатно выходит из контроля. Срабатывает раз в 21 секунду.
Новые коллекционные предметы в Сиродиле
Предметами Knight’s Resolve и Knight’s Rebuke торгует War Researcher на базе альянса.
- Knight’s Resolve в сочетании с 20 Arena Gladiator Proofs превращается в случайную страницу стиля брони Knight of the Circle.
- Knight’s Rebuke в сочетании с 40 Arena Gladiator Proofs превращается в случайную страницу стиля оружия Knight of the Circle.
- Страницами этого стиля можно свободно обмениваться/торговать.
Новые домовладения
Предметы обстановки за Master Writ Vouchers
Faustina Curio продаёт случайные синие и фиолетовые чертежи из Elsweyr за 20 и 50 купонов каждый.
Rolis Hlaalu будет продавать новый набор уникальных чертежей:
- Diagram: Elsweyr Gong, Ornate
- Pattern: Elsweyr Bed, Senche-Raht
- Blueprint: Elsweyr Well, Covered
- Praxis: Khajiit Sigil, Moon Cycle
- Formula: Elsweyr Mortar and Pestle, Engraved
- Design: Elsweyr Bread Basket, Feast-Day
- Sketch: Elsweyr Game, Swan Stones
Старые уникальные чертежи переедут к Faustina Curio, где они будут продаваться со скидкой.
Групповые ремнаборы [добавлено 22.01]
Импресарио будет продавать групповые ремнаборы (Group Repair Kits) во время официальных мероприятий. Они ремонтируют до 100% всё снаряжение всех ваших одногруппников, находящихся в одной зоне с вашим персонажем.
Изменения в игровом балансе и исправления ошибок [добавлено 22.01]
- Блокирование теперь более эффективно вычисляется на стороне сервера, подобно Sprint. Сеты и пассивы, имеющие условие «While Blocking/While Bracing», более точно соответствуют входу и выходу из блока.
- В целом поведение и тайминги не должны поменяться.
- Если это не так, сообщайте на форуме, где вы с этим столкнулись.
- Вход в блок во время анимации способности или атаки теперь будет происходить плавнее, не скрывая предыдущую анимацию полностью. Тайминг и механика не поменялись, но вход в блок позволяет частично увидеть «отменённую» блоком анимацию.
- Исправлена ошибка, позволявшая войти в блок при недостаточном запасе Stamina на блокирование следующей атаки. Теперь вам потребуется достаточный ресурс согласно стоимости блока, чтобы поставить блок.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности типов charge, leap и teleport в одну цель не выводили эти цели из скрытности, если у вас была активна банка на обнаружение.
- Исправлена ошибка, из-за которой многие эффекты Damage over Time [периодического урона] получали бонусы от скрытности, например, гарантированный крит и оглушение.
- Исправлены многочисленные случаи возможности уклониться или блокировать лечение от сетовых эффектов и НИПов.
- Bash [атака в блоке] теперь корректно сбивает длительные/читаемые способности при отсутствии нацеливания на конкретную цель.
- Следующие три способности типа «thorn» [шип], т. е. отражающие урон, теперь имеют радиус действия 7 метров, а не бесконечный:
- Spiked Armor и производные
- Snare от Living Dark
- Spiked Bone Armor
- Спутники, призванные способностями, такие как Summon Unstable Familiar, теперь будут действовать подобно другим способностям при погружении в глубоководье. Теперь в этом случае они не будут лечить или наносить урон. Выйдя на мелководье, спутник восстановит свойства, порой для этого будет необходимо его перепризвать.
- Исправлена ошибка, не дававшая использовать ряд способностей типов leap и charge из состояния immobilized [паралича].
- Исправлена ошибка со многими способностями leap и charge, из-за которой ваш персонаж мог странным образом двигаться при их задействовании в ближнем бою.
- Улучшена управляемость у многих способностей типов charge и leap, вследствие чего они эффективнее настигают быстро движущиеся цели, а также позволяют вам быстрее перейти к другим действиям после применения.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности типов leap и charge не накладывали свои эффекты, если после их нажатия ускориться.
- Off Balance теперь корректно меняет свои размеры для разных тренировочных кукл.
- Механика Off Balance изменена:
- Off Balance действует 7 секунд при активации способностями и сетами игроков.
- Off Balance не накладывается на цель в течение 15 секунд после предыдущего Off Balance. Этот откат показывается на целях как дебаф.
- Off Balance не поглощается целями после заряженных атак (Heavy Attacks) и способностей.
- Изменён принцип выбора объектов: теперь приоритет отдаётся объектам под курсором перед персонажем, а не между ним и камерой.
Бафы и дебафы
- Major и Minor Heroism: эти бафы теперь дают очки Ultimate только в бою. Таким образом эти бафы перестанут удерживать персонажа в состоянии боя.
Necromancer
Из-за ряда проблем с механикой взаимодействия и нацеливания на трупы у Necromancer мы внесли несколько изменений:
- Трупы от Blastbones и производных теперь существуют 6 секунд вместо 5.
- Трупы от Skeletal Mage, Spirit Mender и их производных теперь существуют 10 секунд вместо 5.
- Улучшены алгоритмы нацеливания для всех связующих способностей, теперь вы сможете нацелиться на ближайший к прицелу труп в намного более широком радиусе.
- Grave Lord ► Blastbones: скелет от этой способности и её производных теперь после небольшой задержки будет пытаться прыгнуть с расстояния 28 метров, вместо 15 метров.
- Исправлена ошибка, из-за которой скелет будто бы прыгал задом наперёд на ближней дистанции. Также скелет теперь в прыжке будет корректно ориентирован к цели «лицом».
- Увеличена скорость прыжка скелета.
- Grave Lord ► Boneyard: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
- Bone Tyrant ► Bitter Harvest → Deaden Pain: исправлена ошибка, из-за которой Major Protection от этой способности не продлевался сетом Jorvuld’s Guidance или другими подобными бонусами.
- Bone Tyrant ► Bone Totem → Agony Totem: исправлена ошибка, из-за которой синергия Pure Agony предлагалась тем союзникам, у которых она ещё не откатилась.
- Living Death ► Reanimate: исправлена ошибка, из-за которой эта способность и её производные не засчитывались как воскрешения для сетовых и прочих эффектов.
Dragonknight
- Ardent Flame ► Dragonknight Standard: исправлено будто бы мгновенное наложение первых 3 ticks [счетов] этой Ultimate и её производных.
- Draconic Power ► Dragon Leap: эта Ultimate теперь будет корректно анимировать прыжок независимо от расстояния, что даст жертвам чуть больше шансов на манёвры.
- Draconic Power ► Protective Scale: в описании более подробно расписано, на что действует damage mitigation [снижение урона].
- Earthen Heart ► Molten Weapons → Molten Armaments: исправлено ненакладывание Major Brutality на некоторых одногруппников в ряде случаев.
- Earthen Heart ► Stonefist: эта способность теперь состоит из двух частей вместо мгновенной среднедистанционной атаки.
- При первой активации персонаж топает по земле, нанося урон по ближней области после небольшого периода применения, и создавая три заряда у способности.
- При повторной активации персонаж метает ком земли во врага на дистанции до 28 метров.
- Базовая способность утеряла механику Stagger [обездвиживания], вместо этого последний снаряд оглушит цель при нанесении урона.
- Earthen Heart ► Stonefist → Stone Giant:
- Эта производная увеличивает урон от снарядов по врагам.
- Наслаиваемый урон увеличен до 65 при ранге IV, вместо 45.
Nightblade
- Shadow ► Consuming Darkness: синергия от этой способности и производных прожималась только на определённом диапазоне здоровья, о чём раньше умалчивалось. Теперь, при условии, что у персонажа нет отката, и он подходит условиям, персонаж всегда сможет ей воспользоваться.
Sorcerer
- Daedric Summoning ► Summon Unstable Familiar: стоимость спецатаки для этой способности и производной Summon Volatile Familiar снижена до 3510, вместо 4500.
- Storm Calling
- Bolt Escape → Ball of Lightning: исправлен слишком длинный срок действия поглощающего снаряды поля в ряде случаев.
- Lightning Splash: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
- Overload: исправлено спешивание персонажа при нажатии способности; множество сетов теперь корректно срабатывают от Overload и производных, если им требуются заряженные атаки.
Templar
- Aedric Spear ► Spear Shards: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
- Dawn’s Wrath ► Nova: эта способность и производные теперь рисуют круговой телеграф. Это поможет врагам загодя распознать угрозу, а союзникам — спасительный щит.
- Restoring Light ► Sacred Ground: эта способность теперь не сковывает цели в области действия. Вместо этого она поднимает Block Mitigation на ещё 10% при нахождении в зоне перечисленных способностей.
Warden
- Green Balance ► Living Vines: исправлена ошибка, из-за которой персонаж медленно поворачивался к цели, если та успевала выбежать из поля зрения за время наложения. Теперь персонаж делает это мгновенно.
- Winter’s Embrace ► Glacial Presence: этот пассив теперь увеличивает Critical Damage по врагам, а также Critical Healing по союзникам, на которых недавно подействовал эффект Chilled.
Оружейные способности
- Bow
- Poison Arrow: исправлена ошибка, из-за которой эта способность и производные пропускали период подготовки / применения у длительных способностей.
- → Poison Injection: исправлена ошибка, из-за которой первое попадание не считалось execute во многих случаях (например, сетом Sheer Venom).
- Rapid Fire → Ballista: устранено повторяющееся обнаружение цели этой способностью.
- Volley: стоимость способности и производных снижена до 3510, вместо 4500.
- Poison Arrow: исправлена ошибка, из-за которой эта способность и производные пропускали период подготовки / применения у длительных способностей.
- Destruction Staff
- Destructive Touch: устранено необновление визуальных эффектов периодического урона в случае переключения на посох молний.
- Wall of Elements: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950. Исправлены многочисленные визуальные недочёты.
- Dual Wield
- Blade Cloak: стоимость способности и производных снижена до 3780, вместо 4950.
- Twin Blade & Blunt: исправлено несоответствие bleed от этого пассива описанным условиям.
- One Hand and Shield
- Battlefield Mobility: уточнено описание.
- Restoration Staff
- Panacea → Life Giver: исправлено незасчитывание этой способности для условия «when applying a damage shield» [при наложении абсорба].
- Two Handed
- Berserker Strike:
- Исправлено несрабатывание Soul Lock от этой способности и производных.
- Урон от этой способности и производных снижен на 16%, потому как она пробивает броню.
- → Berserker Rage: исправлено отсутствие защиты от эффектов snare и immobilize этой способностью.
- Heavy Weapons: исправлено несоответствие bleed от этого пассива описанным условиям.
- Uppercut → Dizzying Swing: эта производная теперь оглушает те цели, которые уже в off balance.
- Berserker Strike:
Способности брони
- Heavy Armor ► Unstoppable → Unstoppable Brute: снижение стоимости выхода из контроля этой способностью теперь согласуется с налагаемым Major Resolve, и продлевается эффектами типа Jorvuld’s Guidance, но и при этом потеряется, если будет наложен более длительный источник Major Resolve.
Получаемые в мире способности
- Vampire ► Drain Essence:
- Оглушение от этой способности и производных подействует по окончании применения, а не в его начале.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрое повторное применение могло привести к различным сбоям анимации.
- Werewolf
- Исправлены многочисленные случаи рассинхрона анимации способностей (напр., Piercing Howl) при отмене анимации короткими и заряженными атаками в форме оборотня.
- Исправлена возможность оставаться оборотнем бесконечно долго в определённых областях внутри Trial-инстансов.
- Pounce: исправлены случаи сбоя анимации прыжка. Это кроме того позволит жертвам лучше подготовиться.
Гильдейские способности
- Mages Guild ► Meteor → Shooting Star: больше не даёт очки Ultimate за попадание по трупам.
- Psijic Order ► Concentrated Barrier: уточнено описание условий срабатывания пассива.
- Undaunted
- Bone Shield → Bone Surge: исправлено наложение синергией более мощного абсорба, чем сказано в описании.
- Trapping Webs: исправлено в некоторых случаях засчитывание этой способности и производных как Damage over Time [периодического урона] вместо ближнего урона.
Расходники
- Исправлено неравномерное наложение статусного эффекта Poisoned оружейными ядами по сравнению с другими источниками периодического урона. Теперь яды имеют 3% шанс наложить этот эффект.
- Исправлено неиспользование ядами наивысшего показателя крит. шанса.
- Попытка выпить зелье во время отката больше не приводит к воспроизведению звука выпитого зелья.
- Устранена возможность выпить ряд зелий в состоянии оглушения.
- Исправлено срабатывание эффектов, требующих выпить зелье, при выпивании некоторых ядов.
Комплекты доспехов
В ряде описаний уточнено, что под блокированием урона имеется в виду именно удерживание правой кнопки, для чего введён термин «Bracing».
- Affliction: исправлено наложение сетом и Minor Defile 15% шанс наложить Diseased. Теперь сет гарантированно накладывает Diseased, а Minor Defile и так накладывается этим статусным эффектом.
- Arch-Mage: этот сет теперь будет срабатывать от заряженных атак посохом лечения.
- Ashen Grip:
- Этот сет больше не заставляет персонажа играть анимацию.
- Исправлено несрабатывание этого сета от любых ближних атак.
- Убран 10% шанс срабатывания, урон от срабатывания увеличен до 5350 вместо 1118.
- Auroran’s Thunder:
- Уточнено описание условий срабатывания.
- Исправлено взаимодействие сета с ближними атаками
- Урон за один счёт уменьшен до 1147 вместо 1285.
- Briarheart:
- Убран скрытый откат в 1 секунду для лечения, при этом лечение уменьшено до 378, вместо 609.
- Сетовый бонус к Weapon Damage увеличен до 450 вместо 449 для круглой цифры.
- Шанс срабатывания увеличен до 25%, вместо 10%.
- Claw of Yolnahkriin: исправлено несрабатывание сета от пассива Tri Focus.
- Clever Alchemist:
- Улучшена проверка на нахождение в бою.
- Длительность бонуса увеличена до 20 секунд вместо 15.
- Бонус к Weapon и Spell Damage увеличен до 675, вместо 661.
- Curse Eater:
- Исправлено несрабатывание сета от Ultimates и Mend Wounds.
- Откат в 8 секунд теперь для каждой цели отдельно, а не для всего сета.
- Сетовый бонус Magicka Restore увеличен до 678, вместо 600.
- Исправлен общий откат для этого сета и Stendarr’s Embrace.
- Curse of Dolyemish:
- Этот сет теперь действует на цели в статусе fear.
- Откат уменьшен до 4 секунд вместо 7.
- Урон увеличен до 12507, вместо 12040.
- Darloc Brae: устранено срабатывание от Shield Wall и производных.
- Destructive Mage:
- Взрыв от этого сета теперь сработает от любой заряженной атаки, а не только от союзников.
- Откат наложения сета уменьшен до 4 секунд вместо 10.
- Урон от взрыва уменьшен до 6575, вместо 7500.
- Duneripper’s Scales: исправлено несрабатывание от Shield Wall и производных.
- Elfbane:
- Исправлен ряд случаев неналожения сета.
- Длительность бонуса увеличена до 5 секунд вместо 2.
- Engine Guardian:
- Исправлены многочисленные проблемы с откатом способности сферы.
- Исправлено пропадание сферы при захождении в глубоководье.
- Essence Thief:
- Этот сет теперь работает как от коротких, так и заряженных атак.
- Устранено срабатывание от коротких атак по союзникам.
- Eternal Hunt: исправлено засчитывание сета как Damage over Time, а не Direct Damage.
- Galerion’s Revenge:
- Этот сет теперь срабатывает при 5 слоях вместо 6.
- Урон увеличен до 9630 вместо 4730.
- К наложению слоёв добавлен откат в 1 секунду.
- Исправлено несрабатывание сета от посохов молний и лечения.
- Ice Furnace:
- Убран процентный шанс.
- Урон увеличен до 1644 вместо 1056.
- Iceheart: исправлено засчитывание сета как Direct Damage вместо Damage over Time.
- Infallible Mage: исправлено усиление не всех заряженных атак. Minor Vulnerability теперь как полагается требует полностью заряженной атаки.
- Infernal Guardian:
- Теперь срабатывает, если наложить абсорб на своего персонажа или союзника.
- Уточнено описание, исправлены несоответствия описания с реальными условиями.
- Leki’s Focus:
- Теперь даёт Major Evasion вместо уникального бафа.
- Убрана порезка лечения.
- Штраф усилением входящего площадного урона уменьшен до 15% вместо 25%.
- Molag Kena: штраф удорожанием способностей уменьшен до 8% вместо 20%.
- Morkuldin:
- В подсказке теперь указывается откат.
- Исправлено сковывание (snare) врагов короткой атакой в этом сете.
- Исправлен дикий разброс урона от атак.
- Убрано шансовое срабатывание.
- Prisoner’s Rags: исправлено некорректное количество добавляемой Magicka при ускорении персонажа.
- Robes of the Hist: исправлен ряд случаев несрабатывания сета против эффектов snare.
- Scathing Mage:
- Этот сет больше не считает первый счёт Периодического урона Прямым уроном.
- Больше не требует критического урона для срабатывания.
- Откат уменьшен до 5 секунд вместо 6.
- Shadow of the Red Mountain: уточнено описание.
- Sheer Venom:
- Исправлено несрабатывание сета от периодического урона Poison Injection.
- Урон увеличен до 9660 вместо 8428.
- Storm Master:
- Исправлено несрабатывание от Overload.
- Урон увеличен до 1605 вместо 1333.
- Устранено определение урона этим сетом как снаряда вместо Прямого урона.
- Thews of the Harbinger: теперь наносит урона на 6% от Max Health, вместо 4% от текущего Health.
- Tormentor: теперь корректно взаимодействует с Explosive Charge.
- Valkyn Skoria: устранено вторичное срабатывание этого сета от других proc-эффектов.
- Vestment of Olorime: исправлено срабатывание сета от осадного орудия.
- Vykosa:
- Теперь снижает Spell и Weapon Power цели на 268, вместо наложения Major Maim.
- Длительность увеличена до 8 секунд, откат уменьшен до 12 секунд.
- Way of Fire: уточнено описание.
- Wild Impulse: исправлена невозможность наслоить периодический урон несколькими игроками.
- Wilderqueen’s Arch: устранено наслоение snare-эффекта с другими.
- Wrath of the Imperium: исправлено неналожение сетового эффекта на все три заряда Force Shock и производных.
PvP ► Battlegrounds
- MMR всех игроков будет сброшен
- В Battlegrounds теперь допускаются только одиночные игроки
Ремесло
- Устранено меньшее количество Inspiration за разбор нескольких предметов сразу по сравнению с разбором их по очереди.
Групповые инстансы ► Halls of Fabrication
Halls of Fabrication Trial — порезана его сложность с целью упростить прохождение.
- Draining Shock больше не высасывает Magicka из персонажей, получающих периодический урон.
- Первый босс / Hunter-Killer Fabricants
- Порезано здоровье у Refabricated Spheres, Hunter-Killer Negatrix и Positrox на уровне сложности Veteran.
- Снижен урон от Charged Gore и Static Cascade.
- Static Cascade теперь не оглушает.
- Второй босс / Pinnacle Factotum
- Порезано здоровье у Pinnacle Factotum, Refabricated Centurions и Power Storms.
- Shockwave теперь не оглушает.
- Четвёртый босс / Refabrication Committee
- Снижен урон от Melting Point и темп набора урона.
- Снижен урон от Fulminate и Grasping Limbs.
- Порезано здоровье у Ruined Factotums на уровне сложности Veteran.
- Последний босс / Assembly General
- Снижен темп набора урона у Seeker Projectiles с каждым последующим попаданием.
- Эффект bleed от Whirring Blade получил значок дебафа.
Интерфейс
- Значок The Elder Scrolls Online теперь будет моргать, если в игре произойдёт что-то важное (проверка готовности, начало боя и т. д.) при свёрнутом окне.
- Исправлены случаи, когда кнопка «Show More» могла временами исчезать на экране гильдейского журнала.
- Исправлены неправильные цены за штуку для товаров с очень высокой стоимостью в гильдларьках.