9 января прошла трансляция ESO Live, на которой показали основные новшества грядущего обновления №45 для TES Online. За деньги — два новых данжа и особняка, бесплатно — россыпь мелких улучшений и радикальные перемены в Сиродиле.
Дата выхода
PTS: 13 января (понедельник), ближе к полуночи по МСК
LIVE: 10 марта на ПК
Тестирование Сиродила с особыми правилами
ZOs многое перепробовали, чтобы вывести состояние игры в Сиродиле на приемлемый уровень. Можно сказать, что у них почти получилось — вместо 13 000 пинга в 2015 году мы имеем 200–300 в 2025-м. Но по серверу при этом бегает пара сотен человек, а хотелось бы 500+ как в первый год. Поэтому они пошли на отчаянные меры, и соорудили прототип, в котором обрезано всё, что может нагружать сервер. Если посмотреть на пример игр с массовыми сражениями, то они решают проблему либо замедлением времени вплоть до пошаговости (EVE Online), либо просчитыванием минимума параметров (PlanetSide). В итоге Браян Уилер и его команда пошли по второму пути, и придумали следующий свод правил:
- Вместо полноценного персонажа на PvP-кампанию загружается копия-заглушка, у которой есть заготовленный дизайнерами набор скилов, характеристик, и свой фиксированный инвентарь
- Эти заготовленные скилы — 15 классовых и 3 ульты (на данный момент) — имеют упрощённую математику, не накладывают долговременные состояния, не дают миноры/мажоры и пр.
- Инвентарь персонажа внутри кампании — бесконечные расходники на выбор и оружие на свап. Сетовые бонусы и т. д. отключены.
- Левелы и CP(ОГ) по понятным причинам тоже не работают.
- Лут внутри кампании тоже по сути отключен, все награды, в том числе AP и XP, выдаются после выхода из неё.
Функциональное тестирование этого прототипа намечено на вторую неделю PTS, начиная с 20 января. На LIVE-серверах проведут нагрузочное тестирование в конце марта в виде недельного ивента, во время которого все обычные PvP-кампании будут отключены, а будет доступна только кампания «Vengeance» с этим сводом правил.
По результатам этих тестов разработчики поймут, в какую сторону им двигаться дальше, и продолжат прототипирование за закрытыми дверями.
Крафтовые звёзды делают пассивными
9 звёзд Героя в зелёной ветке, которые раньше надо было ставить на панель, с этого обновления станут пассивными — т. е. действующими постоянно:
- Meticulous Disassembly / Аккуратная разборка
- Plentiful Harvest / Обильный урожай
- Treasure Hunter / Охотник за сокровищами
- Rationer / Полноценный рацион
- Liquid Efficiency / Экономный алхимик
- Homemaker / Рачительный хозяин
- Professional Upkeep / Бережное ношение
- Infamous / Дурная слава
- Cutpurse’s Art / Искусство карманника
Маскировки переносят в коллекции
Большую часть маскировок, захламляющих инвентарь у некоторых ролевиков, перенесут в коллекцию костюмов.
Повышают скорость транспорта
Базовую скорость (без учёта «великой спешки») езды на транспорте значительно повысят. Максимальная скорость останется почти без изменений.
Удобства для карты
- Разрешат менять цвет и значок своих меток на карте (сейчас отмечаются голубым ромбиком)
- На глобальной карте Тамриэля оставят по 1 святилищу на каждую зону (сейчас подобное делает аддон Votan’s World Map), чтобы было легче попасть в главный город или на карту зоны, где доступны все святилища как обычно
- При увеличении масштаба на глобальной карте будут всплывать названия всех зон
Визуальные улучшения стартовых зон
Стартовые зоны (Строс М’кай, Бетник, Стылая скала, Бал-фоен, Гнездо Кенарти) детализируют, снабдят улучшенным освещением интерьеров и текстурами ландшафта, чтобы приблизить их к зонам, выпущенным в последние пару лет. Подобную ревизию планируется постепенно провести во всех зонах из первоначальной версии игры.
Подготовка к аддонам на консолях
TES Online наконец получит поддержку аддонов в консольных версиях игры. Сроков не называют, пока что на PTS введут необходимый для авторов инструментарий, чтобы они могли подготовить свои аддоны.
💲Два новых особняка💲
На трансляции показали два дома, которые когда-нибудь поступят в продажу за кроны:
Замок Скинграда — реплика сооружения из TES 4, с многоэтажным интерьером и задним двориком.
Остров расколотого зеркала — нависающее над Фаргрейвом жилище в хрустальных наростах на гигантском скелете. На «крышу» можно попасть по извилистым тропам или телепортом через зеркало на нижнем ярусе.
💲Два новых данжа💲
В составе платного DLC «Fallen Banners» представлены два групповых данжа на 4 персоны, тематически объединённые войной альянсов. Они не подвязаны к какому-то глобальному сюжету и считаются относительно изолированными историями. Для доступа к этим данжам требуется подписка ESO Plus™, за кроны они первое время продаваться не будут.
Exiled Redoubt
Имперский бункер на восточной границе Западного Вельда, в котором живёт семья Албусов и таит злобу на всех участников войны в Сиродиле. Наследник семьи был призван в зону боевых действий и вернулся в гробу, из-за чего глава семейства решил положить конец 10 лет не утихающему конфликту. Задача игроков — остановить безумца. Данж предлагает 3 основных боссов и, может быть, секретных.
Сеты:
- Squall of Retribution (м) — при получении урона даёт случайный эффект на 6 сек: малая защита (-5% входящего урона), абсорб на ~6000 здоровья, исцеление на 3000 очков (по 1000 каждые 2 секунды, зависит от макс. запаса). Откат 4,5 сек.
- Vandorallen’s Resonance (лёг) — полностью заряженная атака даёт заряд игроку и жертве. Спустя секунду оба заряда взрываются радиусом 4 метра, нанося электрический урон врагам. Откат 6 сек.
- Jerensi’s Bladestorm (ср) — способности, создающие в бою зону на земле, создают 6-метровую воронку шипов, которая наносит врагам физ. урон 5 секунд. После этого оставшиеся в воронке враги получают физ. урон еще 5 сек периодическим эффектом. Откат 15 сек.
- Lucilla’s Windshield (тяж) — блокирование 3 атак в течение 10 сек создаёт 8-метровый «щит ветров», сроком на 10 сек. Враги в этой зоне получают малую хрупкость (+10% вх. критов), а игрок — великую защиту (-10% вх. урона). Откат 7 сек, максимум 1 «щит» одновременно.
Lep Seclusa
Остров к востоку от Хьюз-бейна, куда можно попасть на лодке из Причала Абы. На нём выстроен целый редгардский город, осаждённый беглыми дезертирами с войны альянсов под предводительством Орфеона. Дезертиры хотят заполучить хранящийся у местных монахов Древний свиток, чего нельзя допустить. В данже есть три основных босса и три побочных, которых можно при желании пропустить.
Сеты:
- Orpheon the Tactitian (м) — способности, создающие в бою зону на земле, призывают на этом месте щупальце. Спустя 2 сек оно наносит малый физ. урон в 5-метровом радиусе и обездвиживает врагов на 3 сек. Цели, на которых контроль не действует, получат большой физ. урон. Откат 8 сек.
- Fledgling’s Nest (лёг) — способности, создающие в бою зону на земле, создают 8-метровое гнездо на 10 сек. Вы и члены группы в этой зоне получаете +166 маг/стам регена. Покидая зону впервые, союзники получают малую храбрость (+WpD/SpD) на 10 сек. Откат 10 сек.
- Noxious Boulder (ср) —полностью заряженная атака создаёт 3-метровую глыбу яда. Спустя 1,2 сек она катится вперёд, нанося ядовитый урон первой цели, после чего раскалывается на 6-метровую зону яда, которая 5 секунд наносит урон и накладывает статус отравления жертвам внутри себя. Откат 20 сек.
- Heroic Unity (тяж) — активация синергии даёт игроку и 3 членам группы в 12-метровом радиусе великий героизм на 6 сек (+3 оч. ульты каждые 1,5 сек). Откат 1 сек.
За прохождение каждого данжа на ветеранской сложности дают сувенир, а за прохождение обоих — модификатор кожного покрова.